SEO оптимизация: Бамбук и «Панда».

SEO оптимизацияЕще 24 февраля 2011 года, в день защитника Отечества в России, Google объявил о внедрении нового алгоритма ранжирования сайтов. Имя ему стало «Панда», в английской версии «Panda». Новый алгоритм начали обкатывать в американском сегменте. Многие веб-мастеры были в настоящем шоке от мягких, но цепких лап когтистого зверя. Сайты, словно бамбуковые поросли, были опробованы на зуб этим, кажущимся на первый взгляд, милым и пушистым зверем. Даже порталах, на который была проведена seo оптимизация,  недосчитывались до 50% поискового трафика, который был стабильным на протяжении многих лет, что говорить об обычных ресурсах. Несколько месяцев спустя, представители компании Google объявили об обновлении Panda. После чего пушистый зверь стал активно завоевывать мировые просторы. И вот уже в этом месяце многие российские SEO оптимизаторы почувствовали медвежье дыхание над своим ухом. Что за зверь такой эта «Panda»? Уже понятно, что это новый алгоритм, который должен помочь очистить выдачу от низкокачественных сайтов. Но как понять, что напала Панда и, самое главное, за какие огрехи она так усердно грызет молодые побеги Вашего ресурса? Вот основные причины, которые могут привлечь Panda:

  • Большое количество неуникального контента, проще говоря – копипаст;
  • Оценка уникальности материалов, как для каждой страницы, так и для сайта в целом;
  • Наличие на страницах нерелевантной рекламы, конечно же, под этим подразумеваются продажные ссылки;
  • Заголовок и содержимое страницы, совершенно не соответствующие продвигаемому поисковому запросу;
  • Верстка страницы с грубыми нарушениями стандартов языков разметки.
  • Избыточная seo оптимизация страниц (большое количество ключевых слов в тексте, описании);
  • Очень большой показатель отказов при посещении сайта;
  • Малое количество времени, затрачиваемое на посещение;
  • Отсутствие возвратов на проект;
  • Большое количество шаблонного контента, который повторяется на страницах сайта;
  • Низкое качество исходящих ссылок;
  • Низкое качество входящей ссылочной массы.

Поисковая оптимизация сайтов.

Поисковая оптимизация сайтовВ настоящий момент алгоритм учитывает этот момент как для сайта в целом, так и для каждой страницы в отдельности. Поэтому фильтр может быть наложен на сайт целиком или выборочно. Первые версии Панды особенно лютовали на сайтах, полностью созданных на основе копипаста, к таковым, например, относятся новостные агрегаторы. Хотя в последних версиях эта строгость смягчается, но по факту поисковая оптимизация сайтов становится уделом профессионалов. Поскольку одно неверное движение и ресурс может остаться без посетителей, а компания без заказчиков и денег.

Если Ваш сайт не удовлетворяет сразу нескольким озвученным требованиям, то сейчас самое время начинать работы над содержимым сайта. Потому что вероятность наложения фильтра на сайт очень высокая. И если Вы до сих пор полагались на волю случая, то должны знать, что поисковая оптимизация сайтов – целый комплекс мер, а труд по снятию санкций несоизмерим с профилактическими работами.

В целом нужно отметить, что даже несколько некачественных страниц могут привести к печальным последствиям – потере доверия поисковой системы и, как следствие, снижению трафика посетителей. При этом особое внимание нужно обратить на рекламные блоки и продажные ссылки. А в случае, если пушистый «друг» выбрал Ваш сайт как лакомство, не заниматься самодеятельностью и обратиться с настоящему SEO специалисту, который занимается продвижением сайтов в Волгограде профессионально.

Оставить комментарий

* Copy this password:

* Type or paste password here:


Warning: Illegal string offset 'solo_subscribe' in /home/users/d/dgtmike/domains/dgt-mike.ru/wp-content/plugins/subscribe-to-comments/subscribe-to-comments.php on line 304

Subscribe without commenting

г. Волгоград, пр. Ленина, 86.
тел.: