Ранжирование интернет-магазинов в Яндексе

padenie-pozicii-iternet-magazinЯндекс, падение позиций — Интернет магазин под колпаком.

Нынешний год урожайный для веб-мастеров и seo-сециалистов – Яндекс преподносит все новые и новые сюрпризы. Не успели оправиться от сентябрьского шока от обновления, которое заполнило первые страницы поисковой выдачи разным хламом, как команда поиска объявила об изменениях в ранжирования святая-святых – Интернет-магазинов.

Теперь владельцу интернет-магазина недостаточно заниматься наполнением своего детища разными товарами, делать спец акции и распродажи, создавая здоровую конкурентную среду в поисковой выдаче. Яндекс вводит в действие новые правила ранжирования, которые теперь каждый обязан учитывать, независимо от того хочет он или не хочет заниматься SEO:

  • Доверие к сайту и компании – по версии Яндекса магазин, размещенный в сети интернет обязан иметь «узнаваемый бренд, максимально полную контактную информацию, отзывы реальных покупателей, портфолио».
  • Дизайн и пользовательский интерфейс – «качественные описания и фотографии товара, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации».
  • Широкий ассортимент – магазин «бесполезен, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен».
  • Цены – «цена товара должна быть адекватной – это очевидно».
  • Возможности оплаты и доставки – «широкий выбор способов оплаты и доставки товара – большая сеть филиалов и пунктов самовывоза, быстрая и недорогая доставка».

 

Перечень достаточно солидный, если учесть что собственник бизнеса помимо всего прочего должен и в реальном мире производить какие-то действия иначе его бизнес быстро сойдет на нет. Ведь не волшебной кнопкой на странице в интернете не решаются все дела в реальном бизнесе. Сама новость на официальном сайте доступна тут.

Выдвигая огромный перечень требований, Яндекс опять не предлагает никаких конкретных правил игры, просто очередной раз декларирует новые принципы в общих чертах. Поэтому не удивляйтесь, если завтра магазин окажется за пределами 20 или даже 50 позиций, просто у вас «интернет-магазин не для людей». Вы спросите: «а как тогда для людей?», -и вряд ли получите вразумительный ответ от сотрудников Яндекса.

 

В очередной раз за мерами по улучшению поисковой выдачи и закручиванием гаек видны попытки загнать предпринимателей и оптимизаторов в нужное русло – «Яндекс.Маркет» и вот, кажется, все проблемы решены. Но это только кажется, потому что требования для приема достаточно жесткие и совершенно не факт, что дождетесь переходов, а оплатив переходы из «Маркета» вы получите покупателя.

Такие нововведения все больше усложняют доступ рядовых магазинов к конечным пользователям, и требуют обращения за помощью к специалистам. Пока новшества коснулись Московского региона, но не сложно представить что произойдет, когда алгоритм начнет действовать для регионов — мелкие магазинчики улетят из выдачи в миг, а их места займут крупные сетевые гиганты и их региональные представительства без особого труда. Вот тогда продвижение сайтов в Волгограде станет одной из самых востребованных услуг.

 

 

 

Перейти в конец и оставить комментарий. Пинги отключены.

Оставить комментарий

* Copy this password:

* Type or paste password here:


Warning: Illegal string offset 'solo_subscribe' in /home/users/d/dgtmike/domains/dgt-mike.ru/wp-content/plugins/subscribe-to-comments/subscribe-to-comments.php on line 304

Subscribe without commenting

г. Волгоград, пр. Ленина, 86.
тел.: