Как продвинуть интернет магазин своими руками?

Продвинуть интернет магазин

Почти каждый деловой человек сталкивался с необходимостью применить свои силы, а взамен получить деньги. И все чаще деловые люди обращают внимание на Интернет как на деловую среду, в которой можно заработать денег.

Данной обзорной статьей хочу открыть серию статей о том, как можно (и нужно ли)  продвигать интернет магазин (ИМ) своими руками.

К решению о создании и последующем продвижении собственного Интернет магазина каждый приходит в разное время и имея разные мотивы:

  • имеется собственный бизнес в реальной жизни со складами, пунктами выдачи, торговыми залами. Требуется упрощение взаимодействия с клиентами и расширение деловых связей;
  • имеется небольшой бизнес, имеется возможность и ресурсы для расширения бизнеса и требуются новые клиенты, а вот реальных клиентов не хватает, и оффлайновые инструменты привлечения по каким-либо причинам не устраивают;
  • имеется идея, возможность организовать бизнес, но отсутствует клиентская база, конкуренты очень сильные. При этом есть возможность продавать или оказывать услугу на более выгодных для клиента условиях (цена, качество, …).

 

Вариаций множество и перечислять можно долго, но по большому счету становится очевидно – требуется сайт, который поможет продавать и привлекать клиентов. Поэтому и возникает вопрос:
«А можно ли создать и продвинуть Интернет магазин самостоятельно?»

Ответ:

Да, можно. Вопрос только в количестве свободного времени и денег.

 

Чем меньше денег будет вкладываться, тем больше придется вкладывать времени и весь процесс будет растягивать на более длительный срок.

 

Прежде чем начать бизнес в Интернет (впрочем, это относится и к офллайну), стоит решить следующие задачи:

  1. спрогнозировать,
  2. спланировать,
  3. собрать необходимую информацию,
  4. реализовать,
  5. проанализировать результаты,
  6. и опять к пункту №1.

 

Что можно и нужно прогнозировать, планировать, какую информацию собирать?

По пунктам:

  1. Прогнозируем затраты и прибыль, спрос на услугу или товар.
  2. Планируем, как и где будем брать деньги на реализацию, как будем осуществлять ведение дел (доставку, продажу, послепродажное обслуживание – т.е. бизнес план).
  3. Под сбором информации можно понимать получение разнообразной информации, которая в последующем пригодится для успешной реализации плана: о конкурентах, ценах, способах продажи и постгарантийного обслуживания, движках для ИМ, дизайне и функциональности сайтов (вообще, конкурентов и для собственного сайта), способах продвижения сайтов и т.д. Т.е. вся информация, которая окажется полезной. Расширятся и дополнятся она будет в процессе отлаживания бизнеса.
  4. Реализовать: т.е. создать и продвинуть Интернет магазин – получить клиентов, заказы и прибыль.
  5. Посмотреть: что можно улучшить, какие действия были неправильными, выявить ошибки.

Далее обсуждение будет детально касаться пунктов 3 и 4. Поскольку концепцию ведения бизнеса, нишу, источники расходов каждый определяет самостоятельно на этапе формирования бизнес идеи.

 

Итак, что необходимо для создания и дальнейшего  продвижения интернет магазина своими руками?

  1. Доменное имя;
  2. Хостинг (услуг по размещению содержимого – текста, фото, видео материалов, и т.д.);
  3. Система управления сайтом (CMS);
  4. Методы привлечения клиентов.

 

В следующих статьях планируется рассмотреть более детально каждый из пунктов и современные методы получения клиентов.

 

Перейти в конец и оставить комментарий. Пинги отключены.

Оставить комментарий

* Copy this password:

* Type or paste password here:


Warning: Illegal string offset 'solo_subscribe' in /home/users/d/dgtmike/domains/dgt-mike.ru/wp-content/plugins/subscribe-to-comments/subscribe-to-comments.php on line 304

Subscribe without commenting

г. Волгоград, пр. Ленина, 86.
тел.: